Тех. поддержка

Проверка возможности проведения Видео-консультации

Здесь вы можете скачать подробную инструкцию по видео-консультациям

Сервис Видео-консультаций доступен с любого устройства:

Если вы используете компьютер c ОС Windows, можно воспользоваться любым современным браузером Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Edge, Yandex, для компьютеров с OC от Apple (MacBook) необходимо использовать только Safari

Если вы используете смартфон или планшет, лучше использовать "родной браузер":

- для устройств на Android — это Google Chrome или Samsung Internet

- для устройств Apple - iPad и iPhone — это Safari

Если все работает нормально, Вы увидите изображение, которое получает ваша камера. В процессе проверки Вы должны слышать себя (может быть эхо, свист). Если вы себя не слышите, у вас выключен микрофон или динамики, проверьте.

Связь не будет установлена, если у Вас включен VPN!

Дополнительных программ и приложений устанавливать не требуется. 

После нажатия на кнопку Проверить, сайт запросит разрешение на использование камеры и микрофона, и выдаст результат проверки.

Если у вас нет камеры, но есть микрофон и наушники (колонки), то будет доступен аудио-режим связи.

Если у Вас нет ни камеры, ни микрофона, Вам НЕ будет доступна возможность консультации.

Если после нажатия кнопки ничего не происходит или открывается пустое окно без каких либо сообщений, Ваш браузер не поддерживает нашу технологию и Вы не сможете воспользоваться функцией видео-консультации (в том числе аудио-связью и чатом).

Для того чтобы решить проблему, Вам нужно установить браузер из списка выше. Если у Вас установлен браузер из данного списка, скорее всего, Вы используете устаревшую версию и Вам необходимо провести обновление браузера (это можно сделать по ссылкам, указанным выше).

Также видео и/или звук может не работать по следующим причинам:

1. У вас подключено несколько параллельных видео-аудио устройств, например, видео-камеры (встроенная и внешняя), микрофон (встроенный в камеру, и отдельный). Нужно оставить только 1 подключенное видео-аудио устройство.

2. На компьютере запущены приложения, которые могут приоритетно получать доступ к видео и звуку и блокировать нашу систему, например, Skype. Нужно закрыть все программы, которые могут работать с видео и звуком.

3. В настройках браузера принудительно отключено использование микрофона и камеры. Нужно зайти в настройки браузера и включить возможность использования микрофона и камеры (или установить настройки по умолчанию).

По вопросам работоспособности сервиса можно обращаться через форму обратной связи вверху страницы "Тех. поддержка"